+7 (922) 181-48-55
Звоните по будням: с 09.00 до 21.00
Онлайн-заказы: круглосуточно
Заказать обратный звонок
Крупнейший специализированный интернет-магазин по продаже автоаксессуаров с доставкой по всей России!
Каталог
Отзывы
«Заказал лобовое стекло с установкой на Ауди а4 . Выбрали удобное для меня время , приехал , сразу же загнали авто . Сделали быстро , качественно , по самой доступной цене в городе»
Георгий ,
Екатеринбург
«В БОСАВ купил навигатор LEXAND SC-7 PRO HD (Навител). Все пришло через неделю. Все в порядке, спасибо!»
Данил Рогозин,
Сургут
«Хоть у меня покупка и не удалась, дефлектор не подошел, хочу сказать спасибо менеджерам магазина за то, что быстро вернули деньги за товар, как и обговаривали по телефону. Через 2 дня привезли то, что... [читать далее] нужно. Магазин достойный и работают в нем честно. Рекомендую.»
Артем Котов,
Екатеринбург
«Искал себе видеорегистратор и наткнулся на этот магазин.Удивился огромному количеству полезных вещей для водителя.Главное, что и обслуживание на уровне:все быстро, четко и товар всегда в наличии есть.»
Олег,
Екатеринбург
«Благодарю за оперативность и четкость в вашей работе.»
Владимир Николаевич,
Югра ХМАО
Оставить отзыв
Все отзывы (47)
Сообщество
Стальная защита картера и КПП марки AlFeco на Toyota Avensis 2002-2008 1.8
Высококачественный полиуретановый коврик в багажник фирмы НОВЛАЙН для твоего MITSUBISHI Outlander 2012-2015, 2015-
Фаркоп «Leader» (с электрикой)
GREAT WALL SAFE (CC6460DY) 2004-
Артикул G101-F (съемный шар тип F)
Сертификаты

Условия обмена и возврата

Уважаемые покупатели!

Мы продаем только качественные товары, прошедшие сертификацию и с официальной гарантией производителя. Поэтому вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями сведена до минимума. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обмена и возврата товаров.

Все товары перед продажей тщательно проверяются на исправность и укомплектованность.
Курьер или сотрудник пункта выдачи также обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектность товара, и предоставить гарантийный талон, если он входит в комплектацию.

Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право на полный возврат денежных средств.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется на основании "Закона о защите прав потребителей" (статья 25).

Мне товар не понравился - хочу его вернуть

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали - не переживайте!

В течение 14 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

  • не пользовались товаром,
  • cохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.

Товар можно сдать в нашем пункте приёма, предварительно согласовав данный вопрос по телефону 8 (922) 181-48-55 или написав нам на info@bosav.ru с описанием проблемы и номером заказа.

Если в вашем городе нет пункта приёма - ничего страшного, вы можете воспользоваться почтой России для отправки товара на наш адрес. Это платно. Стоимость доставки будет рассчитана в соответствии с тарифами Почты России. И обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».

Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества

Мой товар сломался!

Перед использованием товара обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации (если прилагается), а также с рекомендациями производителя по использованию.
На весь товар предоставляется гарантия производителя.

Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар,
  • чек,
  • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие срок.

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты ваших обращений, также, он является подтверждением продления гарантии.

А возможно ли заменить или вернуть некачественный товар?

Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара. Сдать некачественный товар вы можете на наших пунктах приема, или, если в вашем городе нет нашего пункта приёма, отправив товар по Почте.

Срок возврата денег

Максимальный срок возврата денежных средств за товар - 10 рабочих дней

Если у вас возникнут вопросы по обмену и возврату товара - обращайтесь в службу поддержки клиентов:

Телефон: 8 (922) 181-48-55
Е-мейл: info@bosav.ru
ICQ: 377 977 078

При обращении, пожалуйста, укажите:

  1. номер заказа,
  2. номер товарного чека, если есть;
  3. ваш контактный номер телефона,
  4. описание проблемы, с который вы столкнулись.

Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 4 дня.

2014-2018 © «BOSAV.ru - Специализированный интернет-магазин автоаксессуаров. Официальный сайт.»

ОГРН: 316965800091452

+7 (922) 181-48-55
Звоните по будням: с 09.00 до 21.00
Онлайн-заказы: круглосуточно
Заказать обратный звонок
Корзина (0)