+7 (343) 361-48-55
Звоните по будням: с 09.00 до 21.00
Онлайн-заказы: круглосуточно
Заказать обратный звонок
Крупнейший специализированный интернет-магазин по продаже автоаксессуаров с доставкой по всей России!
Каталог
Отзывы
«Защиту картера забрал в пункте выдачи. Все крепления и инструкции есть. Организовали все быстро и качественно. Спасибо еще раз!»
Сергей Юрьевич,
Екатеринбург
«стекло получил!
Спасибо за качество и скорость! Посылка пришла в огромном ящике качественно запакована. Подошло как родное. Спасибо за работу!»
Олег Евгеньевич,
Югорск
«Давно искал комбо-устройство компактное типа INTEGO SAPSAN, в БОСАВ предложили аналогичный товар - Inspector SCAT, чуть подороже, но с лучшими функциями. Очень крутая штука лучшая цена! Ребята немного... [читать далее] уступили в цене и реально, купил крутое комбо по очень выгодной цене, ниже не нашел! Рекомендую!»
Николай,
Н.Новгород
«Здравствуйте, хочу вам сообщить что номерные рамки и решетка радиатора пришли, качество очень высокое, я доволен. Спасибо за быструю отправку и качество!»
Сергей Геннадьевич,
Орск
«В магазине босав все очень удобно и ребята реально быстро работают. Заказывала в четверг решетку радиатора на солярис новый, решетка была в наличии, привезли в этот же день вечером, доставка бесплатно... [читать далее]) поставили, очень здорово смотрится, я вам очень благодарна!»
Наталья ,
Екатеринбург
Оставить отзыв
Все отзывы (47)
Сообщество
Высококачественные полиуретановые коврики в салон фирмы НОВЛАЙН для твоего KIA Soul 2014-
Лобовое стекло на Лада Granta.
Тип "Триплекс" - многослойное.
Производитель: «Стекло-Люкс» Россия.
Антивандальные номерные рамки из стали для вашего Hyundai Tucson
Сертификаты

Условия обмена и возврата

Уважаемые покупатели!

Мы продаем только качественные товары, прошедшие сертификацию и с официальной гарантией производителя. Поэтому вероятность того, что вы столкнетесь с неприятностями сведена до минимума. Но если все-таки возникла необходимость заменить, вернуть или отремонтировать товар, пожалуйста, ознакомьтесь с условиями обмена и возврата товаров.

Все товары перед продажей тщательно проверяются на исправность и укомплектованность.
Курьер или сотрудник пункта выдачи также обязан проверить в вашем присутствии внешний вид и комплектность товара, и предоставить гарантийный талон, если он входит в комплектацию.

Если товар вам не нравится или вы обнаружили брак, вы имеете право на полный возврат денежных средств.

Обмен и возврат товара надлежащего качества

Обмен и возврат товара надлежащего качества осуществляется на основании "Закона о защите прав потребителей" (статья 25).

Мне товар не понравился - хочу его вернуть

Если товар вам не понравился, не подошел по размеру, цвету и характеристикам или вы просто передумали - не переживайте!

В течение 14 дней после покупки мы заменим такой товар на аналогичный или вернем деньги, при условии, что вы:

  • не пользовались товаром,
  • cохранили товарный вид изделия;
  • сохранили упаковку и комплектность товара.

Товар можно сдать в нашем пункте приёма, предварительно согласовав данный вопрос по телефону 8 (343) 361-48-55 или написав нам на info@bosav.ru с описанием проблемы и номером заказа.

Если в вашем городе нет пункта приёма - ничего страшного, вы можете воспользоваться почтой России для отправки товара на наш адрес. Это платно. Стоимость доставки будет рассчитана в соответствии с тарифами Почты России. И обращаем ваше внимание, что мы не сможем заменить товар надлежащего качества, имеющий индивидуально определенные свойства, который может быть использован исключительно приобретающим его потребителем. Это требование Федерального закона «О защите прав потребителей».

Гарантийное обслуживание товара ненадлежащего качества

Мой товар сломался!

Перед использованием товара обязательно ознакомьтесь с инструкцией по эксплуатации (если прилагается), а также с рекомендациями производителя по использованию.
На весь товар предоставляется гарантия производителя.

Поэтому если в течение гарантийного срока в товаре появился недостаток, вы можете обратиться в сервисный центр производителя. Для этого вам необходимо подготовить:

  • неисправный товар,
  • чек,
  • гарантийный талон, которые вам выдали при получении товара.

В авторизованном сервисном центре производственный дефект устранят бесплатно и в кратчайшие срок.

Продлевается ли гарантия на время ремонта?

Да, продлевается. Сохраняйте акт выполненных работ после гарантийного ремонта. В нем указаны даты ваших обращений, также, он является подтверждением продления гарантии.

А возможно ли заменить или вернуть некачественный товар?

Да. В течение всего гарантийного срока вы можете заменить или вернуть некачественный товар, за исключением технически сложного товара. Технически сложный товар можно обменять или вернуть в течение 15 дней после покупки. По истечении 15 дней такой товар вы можете вернуть или заменить, если в нем обнаружен существенный недостаток, а также в иных случаях, установленных Федеральным законом «О защите прав потребителей. Напоминаем Вам, что в некоторых случаях, для замены товара или возврата денег требуется проверка качества товара. Сдать некачественный товар вы можете на наших пунктах приема, или, если в вашем городе нет нашего пункта приёма, отправив товар по Почте.

Срок возврата денег

Максимальный срок возврата денежных средств за товар - 10 рабочих дней

Если у вас возникнут вопросы по обмену и возврату товара - обращайтесь в службу поддержки клиентов:

Телефон: 8 (343) 361-48-55
Е-мейл: info@bosav.ru
ICQ: 377 977 078

При обращении, пожалуйста, укажите:

  1. номер заказа,
  2. номер товарного чека, если есть;
  3. ваш контактный номер телефона,
  4. описание проблемы, с который вы столкнулись.

Это поможет нам быстрей разобраться в ситуации и дать ответ. Для этого нам потребуется 4 дня.

2014-2017 © «BOSAV.ru - Специализированный интернет-магазин автоаксессуаров. Официальный сайт.»

ОГРН: 316965800091452

+7 (343) 361-48-55
Звоните по будням: с 09.00 до 21.00
Онлайн-заказы: круглосуточно
Заказать обратный звонок
Корзина (0)